Уважаемая администрация к Вам обратилась пожилая женщина и принесла насекомых -клопов на ресепшн, сотрудники ресепшн нагрубили. Пообещали исправить. После не однократного обращения пенсионерки, всё таки потравили клопов. После этого номер заполнили муравьи. Она вновь подошла на ресепшн ей ответила Девушка сотрудник : «Как ты уже нас достала...». И многие туристы жалуются на грубость со стороны персонала. Пожалуйста сообщите координаты хозяина гостиницы или может есть Часы когда он приезжает в Отель ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАШ ЖАЛОБУ ПРИНЯЛИ ВО ВНИМАНИЕ И ОБСУДЯТ. И ПЕРЕДАДУТ. С УВАЖАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ
Пишите жалобу туроператору на сайт или через отельного гида, лучше через сайт - так быстрее.
Все кто пишут положительные отзывы, это сотрудники отеля. Был там с 26 апреля по 6 мая. В жизни никогда не поеду туда. Покупали билеты ни по акциям, ни по каким экономам. Отель близко не соответствует заявленному. Единственный плюс- берег близко и песок. Еда ужасная, подчёркиваю, ужасная. Мы не увидели даже в баночках колу, Персии, фанты. Всё, какой разлив дешевый.