Добрый день, нет, не было. Утюг можно спросить на ресепшен за деньги
Игната
Помощник TopHotels
13.06.19
14:22
Ответ предоставлен Гульнар, Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайника в номере нет. Утюг предоставляется по запросу."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
04.06.2019
09:37
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите в семейном корпусе есть электрочайник и утюг?
Добрый день, нет, не было. Утюг можно спросить на ресепшен за деньги
Ответ предоставлен Гульнар, Службой Reception отеля ARTEMIS PRINCESS:
"Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайника в номере нет. Утюг предоставляется по запросу."
С уважением, Помощник Tophotels.ru