Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящий сотрудник?
Анна
Помощник TopHotels
30.11.18
21:14
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля PREMIUM LEVEL AT BARCELO MAYA PALACE: "Здравствуйте, Гульназ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что русскоговорящий сотрудник есть на ресепшн отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
29.11.2018
12:55
Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящий сотрудник?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля PREMIUM LEVEL AT BARCELO MAYA PALACE: "Здравствуйте, Гульназ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что русскоговорящий сотрудник есть на ресепшн отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"