Не совсем понятна взаимосвязь между арендой коляской и ковид ограничениями. Скажите пожалуйста в индивидуальном порядке это можно будет обсудить по прилету? Не очень хочется вести коляску в отель такого высокого уровня.
Помощник CRM
Более не является представителем отеля
19.03.21
12:20
Уважаемый Евгений, есть протокол безопасности и сертификат безопасности, требования которого мы исполняем и будем исполнять, к сожалению, вне зависимости от того, какие пункты могут казаться нелогичными. Вопрос в дезинфекций колясок после каждого использования. Кроме того, нам хотелосб бы поделиться с вами рядом мер, с которыми вы также столкнетесь в нашем отеле, и они обязательны к следованию, как нами, так и нашими гостями.
Шведкий стол будет видоизменен и будет подразумевать индивидуальное обслуживание, то есть сотрудники кухни сами будут подавать любые блюда, которые вам нравятся, на вашу тарелку.
Соблюдение безопасного расстояния во всех общественных местах, ресторанах и барах, между шезлонгами на пляже и бассейнами, маркировка во всех необходимых аспектах.
Дополнительная обработка и дезинфекция бассейнов в соответствии с новыми требованиями безопасности
Дезинфицирующие средства для рук во всех зонах контакта с гостями, таких как лобби, бары, рестораны и т. Д.
Строгая уборка и санация гостевых комнат.
Использование одноразовых принадлежностей везде, где это возможно
Проверка температуры наших гостей и сотрудников, предоставление медицинских масок и перчаток.
Маски обязательны для всех гостей в главном ресторане отеля в буфете и в местах общественного пользования таких как лобби отеля, при коммуникации с персоналом отеля.
Аквапарк будет работать в обычном режиме.
Вечерние шоу будут проходить в открытой зоне для вечеринок, где социальную дистанцию можно будет поддерживать
Луна Парк будет работать в обычном режиме
Ночной клуб и крытый бассейн не будут работать.
Не будет таких мероприятий, как футбол, волейбол, водное поло, командные игры в бассейне, турниры по шахматам и нардам, баскетбол, пляжные олимпиады, турниры по карточным играм
Ограничение по времени и интервалы между посещением фитнес-центра и спа-салона.
Частая дезинфекция контактных точек, таких как кнопки лифта, дверные ручки, стойки ресепшн, ванные комнаты и т. Д.
Мы регулярно обучаем наш персонал необходимой гигиене и осведомленности о COVID-19. Мы считаем, что это очень важно для предотвращения распространения вирусов и, следовательно, для защиты здоровья наших сотрудников и гостей.
Если останутся вопросы, не стесняйтесь спрашивать. С уважением, Яна Ревина CRM Ass. Manager
16.03.2021
21:39
Добрый день. Планируем приехать к вам 20.03.21, скажите есть ли у вас детские коляски ...
Добрый день. Ввиду ковид ограничений сервис проката колясок не доступен, к сожалению. С уважением, Яна Ревина CRM Ass. Manager
Не совсем понятна взаимосвязь между арендой коляской и ковид ограничениями. Скажите пожалуйста в индивидуальном порядке это можно будет обсудить по прилету? Не очень хочется вести коляску в отель такого высокого уровня.
Уважаемый Евгений, есть протокол безопасности и сертификат безопасности, требования которого мы исполняем и будем исполнять, к сожалению, вне зависимости от того, какие пункты могут казаться нелогичными. Вопрос в дезинфекций колясок после каждого использования. Кроме того, нам хотелосб бы поделиться с вами рядом мер, с которыми вы также столкнетесь в нашем отеле, и они обязательны к следованию, как нами, так и нашими гостями.
Шведкий стол будет видоизменен и будет подразумевать индивидуальное обслуживание, то есть сотрудники кухни сами будут подавать любые блюда, которые вам нравятся, на вашу тарелку.
Соблюдение безопасного расстояния во всех общественных местах, ресторанах и барах, между шезлонгами на пляже и бассейнами, маркировка во всех необходимых аспектах.
Дополнительная обработка и дезинфекция бассейнов в соответствии с новыми требованиями безопасности
Дезинфицирующие средства для рук во всех зонах контакта с гостями, таких как лобби, бары, рестораны и т. Д.
Строгая уборка и санация гостевых комнат.
Использование одноразовых принадлежностей везде, где это возможно
Проверка температуры наших гостей и сотрудников, предоставление медицинских масок и перчаток.
Маски обязательны для всех гостей в главном ресторане отеля в буфете и в местах общественного пользования таких как лобби отеля, при коммуникации с персоналом отеля.
Аквапарк будет работать в обычном режиме.
Вечерние шоу будут проходить в открытой зоне для вечеринок, где социальную дистанцию можно будет поддерживать
Луна Парк будет работать в обычном режиме
Ночной клуб и крытый бассейн не будут работать.
Не будет таких мероприятий, как футбол, волейбол, водное поло, командные игры в бассейне, турниры по шахматам и нардам, баскетбол, пляжные олимпиады, турниры по карточным играм
Ограничение по времени и интервалы между посещением фитнес-центра и спа-салона.
Частая дезинфекция контактных точек, таких как кнопки лифта, дверные ручки, стойки ресепшн, ванные комнаты и т. Д.
Мы регулярно обучаем наш персонал необходимой гигиене и осведомленности о COVID-19. Мы считаем, что это очень важно для предотвращения распространения вирусов и, следовательно, для защиты здоровья наших сотрудников и гостей.
Если останутся вопросы, не стесняйтесь спрашивать. С уважением, Яна Ревина CRM Ass. Manager