Добрый день! Очень нужен электронный адрес почты отдела резервации, напишите пожалуйста!
Людмила
Марина
Помощник TopHotels
11.04.19
13:03
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Mrs. Georgia Службы Reservation отеля ATALI GRAND RESORT 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем адрес электронной почты отдела резервации, однако Вы можете все вопросы направить нам через сайт TopHotels.ru, и мы будем рады ответить на них. Также сообщаем, что мы всегда идем навстречу туристам, которые останавляваются у нас, и, если у них есть какие-то просьбы, обязательно стремимся их удовлетворить."
Людмила, обращаем внимание, что если в вопросе к отелю, который Вы будете здесь задавать, содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, Людмила! Подскажите пожалуйста, Вы отправляли личный вопрос? Вам ответили? На мой запрос, отель к сожалению не отвечает, уже почти неделю...
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Mrs. Georgia Службы Reservation отеля ATALI GRAND RESORT 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем адрес электронной почты отдела резервации, однако Вы можете все вопросы направить нам через сайт TopHotels.ru, и мы будем рады ответить на них. Также сообщаем, что мы всегда идем навстречу туристам, которые останавляваются у нас, и, если у них есть какие-то просьбы, обязательно стремимся их удовлетворить."
Людмила, обращаем внимание, что если в вопросе к отелю, который Вы будете здесь задавать, содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, Людмила! Подскажите пожалуйста, Вы отправляли личный вопрос? Вам ответили? На мой запрос, отель к сожалению не отвечает, уже почти неделю...
Семён, добрый день! Нет не ответили.