1. Кто отвечает на этом сайте от имени отеля, поскольку менеджер не знает русского и кто отвечает здесь на вопросы не знает?
2. Из-за такого некорректного ответа, мы с семьей не взяли пляжные полотенца, а при их запросе на ресепшине и у менеджера, нам сообщили что они не предоставляются. Кто будет отвечать за это?
3. Заранее писал в вопросах, что нужен только оплаченный номер, а на сутки поселили в разные номера с семьей и то после ругани, а сначала давали двухместный номер с раскладушками. Кто отвечать будет и за этот инцидент? На просьбу в качестве компенсации дать Интернет на 2 недели было отказано, и лишь дали пульт от кондиционера на 3 дня раньше, который ниразу и не был использован.
Есть и иные вопросы: например мышь в номере, даже снято видео. Еще предстоит разбирательство с туроператором, однако требую ответы на свои вопросы выше.
P.S. Еще нахожусь в отеле, впереди 5 дней.
так не очень понятно по поводу кондиционера - здесь вы пишите, что кондиционер платный и дали товарищам его как компенсацию, а выше на вопрос Натальи о платности кондиционера вы отвечаете "В ответ на Ваш запрос сообщаем, что пользование кондиционерами бесплатное до 30/09/2015. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Kalithea Sun & Sky)
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al12744/questions/"
Далее вы пишите: "Любезно информируем Вас, что Администрация отеля оставляет за собой право добавлять или отменять предоставление дополнительных услуг, таких как предоставление пляжных полотенец и так далее. Благодарим Вас за понимание и сделаем все возможное, чтобы ничто не омрачило Ваш отдых. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Kalithea Sun & Sky).
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al12744/questions/"
Это как понимать? сегодня вы мн ответите ,что полотенца бесплатные и кондиционер бесплатный, а завтра я приеду и все будет платным????