Добрый день) По совету друзей выбрали Ваш отель для первого семейного путешествия, так как поженились совсем недавно=) Прилетаем 25.11.2018 вечером. Очень просим Вас забронировать хороший номер с двухспальной кроватью, балконом и красивым видом на бассейн (или сад). Будем безумно благодарны за помощь и в долгу не останемся ;)
Ответили всем, кроме нас=(((((
Здравствуйте, Юрий. Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день. Отправил информацию личным сообщением, так как в ответе нет поля для выбора "ответ содержит личные данные". Большое спасибо, очень благодарны за помощь=)