Добрый день. уважаемые сотрудники отеля. Прочитала страшные отзывы об отеле. Интересует один вопрос. если на столько плохо всё, проводится ли работа с персоналом отеля для улучшения отдыха отдыхающих? Еду через две недели в этот отель. но очень страшно.Заранее спасибо за ответ.
Здесь дело не в персонале отеля, а в его руководстве! Если они не выдают пляжные полотенца и нет зонтов на пляже, то причём тут персонал?
Уж не знаю. спасибо за такие отзывы или нет, но на себе проверять не стала, поменяла отель. Всем удачного отдыха.
Если каждый год в их отеле воруют ,читала ВКонтакте отзывы за 2019 год ,там за неделю 4 номера обворовали ,тогда управляющая бесплатные сейфы на месяц сделала ,и за нашу неделю отдыха обворовали 2 семьи ,о чем то это говорит ?уборщики 2 парня пришли во время турецкой ночи в наш номер ,старший сын их застал ,они ушли ,но видимо уже прихватив наши аирподсы,обнаружили утром это только мы ,объяснили свой визит ,что проверяли пастельное белье в 22:30
Руководство все знает ,и знает своих сотрудников и не меняет их 🤷♀️
Отель на оутсорсинговом управлении. Реальный хозяин отошел от управления несколько лет назад, а цель аутсорсеров - максимальная прибыль на старом багаже.