Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 924006
Добрый день! Выбрала Ваш отель для отдыха в октябре месяце - с 06.10.19г. Имеются следующие вопросы.
1. Пополняется ли мини-бар и чем?
2. Полотенца 10 долларов за весь период. Это с ежедневной заменой? Или взял один раз и сам стирай-суши?
3. В отзывах пишут, что с конца сентября - в октябре убирают лежаки с дальнего пляжа и не работает бар на пляже возле отеля (не пекут лепешки, не жарят фри и колбаски, не наливают и т.д.).
4. Все пишут про плохую посуду. Не заменили ли посуду в ресторане?
5. Также пишут в отзывах, что штрафуют за фрукты в номере - нашли апельсины, яблоки горничные - штраф.
Т.е. я купила себе фрукты, положила их в холодильник, а меня оштрафуют на 50 долларов?
6. Бывают ли вечерние представления с приезжими артистами - цирк, шоу разные? Или вечерние шоу только силами своих аниматоров?
7. Отель принимает гостей до какого числа? Если многое не функционирует, то может нет смысла с 0 октября в Вам ехать, т.к. хочется пользоваться всем заявленным и пляжем дальним (его очень хвалят), и баром на пляже.
8. Действительно ли за территорией отеля ничего нет? Ни базара, ни рядов с сувенирами, фруктами, сладостями, вещами, как мы в Турции привыкли? Приезжает ли раз в неделю базар?
Спасибо за внимание. Извините, что столько вопросов.
Жду ответов и заранее благодарю.
С уважение, Ольга Ивановна.
Добрый день! Выбрала Ваш отель для отдыха в октябре месяце - с 06.10.19г. Имеются сле ...
Попытаюсь Вам помочь, чем смогу, т.к. сама всегда собираю инфо по крупицам.
1. Мини-бар платный!, Вам его пополнят по Вашему запросу.
2. Полотенца были бесплатными, когда я отдыхала, обмен один раз в 2 дня в сауне, без особого контроля.
3. не могу ответить, была в июне месяце
4. В конце сезона посуду, в принципе, не меняют, она встречается сколотая. Все хоз.принадлежности и постельное белье обновляют в начале сезона.
5. за фрукты нас никто не штрафовал
6. Вечерние представления были 2 раза в неделю с приезжими актерами.
7. если продают туры, значит работают. В несезон и цена на тур в 2 раза ниже и любой отель оставляет за собой право менять концепцию услуг.
8. Есть лавки при выходе на трассу справа. Через 300-400м направо по трассе по светофору перейти на левую сторону - так называемый базар, достаточный ассортимент. Еще дальше /около 1км/ Авсалар, выездной рынок по средам, кажется, но вопрос в ассортименте... не забывайте, конец сезона! пытаются сплавить все остатки!
Рада помочь.
1. В мини-баре есть 2 бутылки питьевой воды - бесплатно.
3. Бар на пляже работает до конца октября - с напитками. А остальное - около отеля.
4. Посуда иногда плохо промыта - в основном чашки, после кофе и чая.
5. Запрещен пронос в номер фруктов и еды с улицы - чтобы в случае чего не было претензий к отелю.
6. В октябре приезжих артистов не было.
7. Отель работает до конца октября.
8. В конце сезона большие скидки.
1. Нет
2. Никогда не брали, так как всегда возим свои
3. Отдыхали в Июле - все было прекрасно
4. А что не так с посудой? выбираете сами, накладыаете сами. Плохие тарелки есть, конечно. Можете их не брать
5. Штрафуют за еду из ресторанов отеля. И правильно делают!!!
6. Нет
7. Октябрь - бархатный сезон. Народу меньше, атмосфера лучше!
8. Нет. Ничего нет. Только одичалый прилавок с китайским ширпотребом
Не за что
Выберите другой отель. Мини бар только вода. Полотенца можно купить рядом на остановке за 1 доллар. Вечерних представлений нет, было что то ужасное устроенное аниматорами отеля шоу, раза два. Приезжих артистов не было. Рынка тоже нет.
Полотенца меняют каждый день, раз в два дня это было раньше, тогда их давали бесплатно. Теперь платно но каждый день. Еду из ресторана не носили, только фрукты. За фрукты не штрафовали, мы их даже не прятали, просто лежали и дозревали на тумбочке. Покупайте сколько хотите и храните, ничего не скажут. За покупками ходите в Инжекум, это 15 мтнут от отеля. Или в Авсалар, туда тоже не далеко но на автобусе 3 доллара. Можно прокатиться в Аланию, плгулять сдедать покупки, сходить на набережную. Шоу теперь нет, только аниматоры своими силами по субботам устраивают шоу, но мы не ходили. Отель спокойный не тусовочный. И лайк фак, купите шоколадки аленки маленькие и оставляйте по одной каждый день, лебеди и цветы вам обеспечены.