Добрый день уважаемая администрация отеля
ARMAS BELLA SUN неужели у вас действительно все так плохо, как пишут в отзывах ваши гости из разных городов?
Может все таки попробуете что нибудь изменить, для того что бы было комфортно отдыхающим.
Лично я, мои друзья и родственники собирались посетить ваш отель в сентябре, но отзывы просто ужасны и перед нами возникает вопрос, а нужно ли к вам ехать?
Извините, если была не права.
я тоже на панике....еду с дочей...все пишут страхи какие то...про еду..про грязь..
Добрый день! все люди разние и у всех разное мненя.мы делаем все для наших гостей и для их комфорта . у нас дружелюбный персонал и приятное атмасфера.желаем приятного отдыха.
С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ
Добрый день
Пишу, дабы развеять сомнения по поводу пребывания в данном отеле. На самом деле пишут много и не очень лестного, порой создается впечатление что это заказные негативные отзывы конкурентов или просто негативных людей. Мы были семьей 3 человека, малышке 1,3года. Отель очень уютный, персонал отзывчивый, кроме представителя по работе с общественностью (Дни рождения, заказы и т.п.) - постоянно все забывала и чуть не сорвала нам ДР, спасибо администратору Ersan Turkan - вообще супер, решал все вопросы мгновенно. Очень хорошая и веселая команда аниматоров. Был случай утери дорогого предмета, нашли в течении 10мин. Нашел единственный минус - это наличие муравьев в номерах, здесь действительно администрации необходимо поработать! Для сравнения данный отель нам понравился больше чем, например, отель Парадизо 5*. Всем приятного отдыха! Ближайшее время планируем поездку в Армас (Кемер).
разные люди и мнения. первое впечатления у многих негативное и со временем проживания его трудно изменить. знал людей кто в течении 2 дней собирались уезжать но мы их переубедили и потом им понравилось. ездил в этот отель 3 раза и знаю что говорю. а негатив только от плохой информированности гостей.
Добрый день, грязи особо не заметили, оставляйте чаевые будут лучше убирать.