Здравствуйте! Мы планируем отдых в вашем отеле семьёй в начале сентября. В связи с последними негативными отзывами у меня несколько вопросов: не будут ли нас заселять в соседний отель Ларисса в связи с отсутствием мест в вашем отеле, т.к. я в нем лично отдыхала и там ужасно. Как обстоит вопрос с очередями в столовой? Будут ли убирать наш номер за две недели отдыха? И самый главный вопрос: решится ли к этому времени вопрос с антисанитарией и болезнями детей, о которых сказано в последних отзывах? Мы хотим понимать для себя стоит ли нам менять отель, потому что до сентября время ещё есть. Благодарю за внимание.
Здравствуйте! По моему мнению в этом отели ничего не измениться... Неделю отдыхали и всю неделю ругались...
Если не хотите испортить отдых. Пришлите другой отель!!!!!!
Добрый день Марина. В Ларису не заселяем. Антисанитарии нет, инфекций нет. Еду с общих блюд ресторана и воду с бассейна контролируют специальные структуры. Нарушений нет. Проблемы уборки решаються каждый. Очередей в столовой нет. А если у Вас будут какие то пожелания, Вам нужно будет обратиться в отлел по работе с гостями и они Вам помогут. Спасибо за Ваш вопрос, ждем Вас. Желаем хорошего дня
Добрый день! Мы только вернулись из отеля, отдыхали с тремя детьми маленькими и остались очень довольны! Убирали у нас или каждый день или через день, очередь максимум 3 минуты и то за вкусняшками (рыба жареная, мясо, иногда панкейками, картофелем фри) тк жарят при вас и народ быстро разбирает
Если вы не выискиваете во всем недостатки и не придираетесь к незначительным мелочам то не пожалеете, если выберете данный отель
Извините пожалуйста, Милана, автозамена поставила Марина. Приношу свои извенения!!!
Главное не ругаться. Не портить настроение себе и ресепшену. Народу много не всегда все успевают. Всегда можно позвонить/подойти на ресепшн и попросить решить Ваш вопрос. Вопросы решаются моментально через заявки.
В отеле грязно. Лифты красивые, но все в подтеках. Подоконники в коридорах не убирают, дня 4 лежал рожок от мороженки, муравьи съели... Ресторан убирают плохо, вокруг мест установки поддонов с едой налипший жир, место приготовления яичницы/панкейков/мяса/рыбы надо закрывать на ген.уборку, там вообще жуть. Салфетницы не мыл никто с момента их покупки, противно дотрагиваться. С утра приходишь на завтрак к 7.00 - пол, столы, стулья в крошках еще с ужина. пепельницы грязные. Посуду чистую нужно поискать, пили из одноразовых стаканчиков. Вирус будет больше через грязную посуду передаваться, чем через бассейн, там все-таки хлор.