Доброе утро, в некоторых комментариях пишут, что отношения к русским ужасное, что селят в самые худшие номера независимо от выбранной категории номера, так ли это?
И вот простите какой вы сейчас ответ от отеля ожидаете? Вы реально думаете что они вам скажут да мы вам дадим самый засраный номер? 🤦🏻♀️
Игната
Помощник TopHotels
14.02.23
18:36
Ответ предоставлен Службой Marketing отеля STEIGENBERGER AQUA MAGIC: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гостей размещают согласно данным бронирования, полученным от туроператора (или иного источника бронирования), не зависимо от национальности." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Не верьте таким комментариям. Сразу берите хорошие номера и вас поселят согласно вашему ваучеру. За 10 дней мы ни разу не услышали негатива к русским.Все улыбаются и пытаются помочь.
И вот простите какой вы сейчас ответ от отеля ожидаете? Вы реально думаете что они вам скажут да мы вам дадим самый засраный номер? 🤦🏻♀️
Ответ предоставлен Службой Marketing отеля STEIGENBERGER AQUA MAGIC: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гостей размещают согласно данным бронирования, полученным от туроператора (или иного источника бронирования), не зависимо от национальности." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Не верьте таким комментариям. Сразу берите хорошие номера и вас поселят согласно вашему ваучеру. За 10 дней мы ни разу не услышали негатива к русским.Все улыбаются и пытаются помочь.
Выбирете другой отель!