Отправил данный отзыв на сайт Pegas и связавшимся по моей заявке менеджерам Pegas. В итоге - ответы следующие: "Принимающей стороне был задан именно такой вопрос, на что нам ответили, что отель полностью открыт, это означает, что все функционирует. ", или "не стоит на отдых так настраиваться, не все отзывы бывают объективны. Данный отель пользуется популярностью, среди отелей 3*.
Если у вас возникают сомнения, рассмотрите другой отель, мы вам рассчитаем перебронь."
Я потребовал свежие фотографии отеля и чтобы отель соответствовал тому, что я покупал.
Тур с 3 июля, сейчас цены сильно выросли в сравнении с ценой покупки, даже при переброни это может встать в пол стоимости путевки. Жду ответа от Pegas.
Весь ответ Pegas Touristik в одном письме. Я запросил свежие фотографии отеля, в ответ одна и та же отписка:
Мы делаем запрос и отель нам предоставляет информацию, о том, что отель открыт к приему. Вся информации, которая имеется на нашем официальном сайте - https://pegast.ru/hotels/11890?from=497&adults=2&nights=1&startDate=2018-08-12#price-dynamics
В наше время много отзывов не подтвержденных в интернете ничем, возможно это чей-то маркетинговый ход. Мы не можем это никак комментировать, отзывы пишут и о отелях самого высокого уровня так же, негативные. Еще раз повторюсь, что данный отель имеет у нас популярность, многие именно его выбирают.
это не печаль) это кошмар какой то)
Этот отзыв нужно на сайт Пегаса отправить....куда они людей отправляют(
Отправил данный отзыв на сайт Pegas и связавшимся по моей заявке менеджерам Pegas. В итоге - ответы следующие: "Принимающей стороне был задан именно такой вопрос, на что нам ответили, что отель полностью открыт, это означает, что все функционирует. ", или "не стоит на отдых так настраиваться, не все отзывы бывают объективны. Данный отель пользуется популярностью, среди отелей 3*.
Если у вас возникают сомнения, рассмотрите другой отель, мы вам рассчитаем перебронь."
Я потребовал свежие фотографии отеля и чтобы отель соответствовал тому, что я покупал.
Тур с 3 июля, сейчас цены сильно выросли в сравнении с ценой покупки, даже при переброни это может встать в пол стоимости путевки. Жду ответа от Pegas.
Весь ответ Pegas Touristik в одном письме. Я запросил свежие фотографии отеля, в ответ одна и та же отписка:
Мы делаем запрос и отель нам предоставляет информацию, о том, что отель открыт к приему. Вся информации, которая имеется на нашем официальном сайте - https://pegast.ru/hotels/11890?from=497&adults=2&nights=1&startDate=2018-08-12#price-dynamics
В наше время много отзывов не подтвержденных в интернете ничем, возможно это чей-то маркетинговый ход. Мы не можем это никак комментировать, отзывы пишут и о отелях самого высокого уровня так же, негативные. Еще раз повторюсь, что данный отель имеет у нас популярность, многие именно его выбирают.
По вашему желанию мы можем заменить вам отель.
Выводы пускай каждый сам делает.