Добрый час! Отдыхаем здесь пятый день! И наши впечатления все больше приобретают негативный характер. Видно, что под конец сезона персонал устал (это я не только про их улыбающиеся лица). По факту: уборка в номере хорошая (!), а вот мини-бар не пополняют. Заполнили всего один раз после звонка на guest relation. В детском ресторане баночное питание два дня не предоставляли, блендер оставили только один. Опять же после звонка на следующее утро снова появился второй. Ребенку обещали батуты, он их ждал, а администрация их отменила (не привезли). Комнату для малышей закрыли на ремонт и т.д.
Вы же не меняли концепцию, почему столько всего изменилось?
Девочки с guest relation молодцы, все решается после звонка, но почему элементарные услуги приходится выпрашивать..... мы же за них заплатили.
Возможно, это все мелочи, но на их основании складывается целостная картина об отеле.
А как таи дела с коксаки?? Видели ли болеющих?((