Вопрос об отеле № 1228000 Леонид Киласония Астана Турист 02.08.2023 14:53 Почему перестали подтверждать заявки на комплименты постоянным гостям и т.д.? Две заявки висят - одна 3 месяца, другая месяц, ответа нет. Олеся Оренбург Турист 04.08.23 10:52 Похоже отель вообще перестал отвечать на вопросы. Рассматривала его в качестве поездки, но, пожалуй, присмотрюсь еще.. Pine Beach Представитель отеля 05.08.23 14:07 Уважаемый Леонид, К сожалению из-за сбоя в системе некоторое количество заявок не отображалось. Приносим свои глубочайшие извинения. Благодарим Вас за обращение и желаем хорошего дня! С Уважением, CRM Department Pine Beach Belek Pine Beach Представитель отеля 05.08.23 14:29 Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса. Пользователь выбрал приватный тип ответа. 02.08.2023 14:53 Почему перестали подтверждать заявки на комплименты постоянным гостям и т.д.? Две зая ... 3 ответа Смотреть все вопросы
Леонид Киласония Астана Турист 02.08.2023 14:53 Почему перестали подтверждать заявки на комплименты постоянным гостям и т.д.? Две заявки висят - одна 3 месяца, другая месяц, ответа нет. Олеся Оренбург Турист 04.08.23 10:52 Похоже отель вообще перестал отвечать на вопросы. Рассматривала его в качестве поездки, но, пожалуй, присмотрюсь еще.. Pine Beach Представитель отеля 05.08.23 14:07 Уважаемый Леонид, К сожалению из-за сбоя в системе некоторое количество заявок не отображалось. Приносим свои глубочайшие извинения. Благодарим Вас за обращение и желаем хорошего дня! С Уважением, CRM Department Pine Beach Belek Pine Beach Представитель отеля 05.08.23 14:29 Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса. Пользователь выбрал приватный тип ответа. 02.08.2023 14:53 Почему перестали подтверждать заявки на комплименты постоянным гостям и т.д.? Две зая ... 3 ответа Смотреть все вопросы
Похоже отель вообще перестал отвечать на вопросы. Рассматривала его в качестве поездки, но, пожалуй, присмотрюсь еще..
Уважаемый Леонид,
К сожалению из-за сбоя в системе некоторое количество заявок не отображалось. Приносим свои глубочайшие извинения.
Благодарим Вас за обращение и желаем хорошего дня!
С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.