Добрый день , Вероника !) Мы с мужем ABRAMCHUK ALIAKSANDR и ABRAMCHUK DARYA номер подтверждённый и оплаченной заявки от туроператора TEZ TOUR 22236770 , прилетаем в ваш отель 25 сентября в аэропорт в 23:00( у вас будем позже ) есть несколько вопросов :
1) можно ли заказать ужин или перекус в номер ? ( платно ли это и во сколько принесут ?)
2) мы молодожёны , выбрали ваш отель для медового месяца , есть ли возможность забронировать номер в главном корпусе с одной двухспальной кроватью с видом на море и балконом ( мы курящие ) ? Если нет , то номер в бунгало с балконом и одной двухспальной кроватью ?
3) если заезд поздний и вылет так же будет поздний , сможем ли мы пообедать ( оплаченные дни проживания с 25.09.23-05.10.23) , если нет какие доплаты нужно произвести?
4) есть ли сейчас там комары , нужно ли везти с собой репеленты?
5) собираемся много ездить на долгие экскурсии , везде указано что можно заказать сухпаёк с собой , что в него входит и за сколько дней об этом нужно оповестить ?
6) после ужина можно ли свободно выходить и заходить в отель ? Если мы хотим пойти погулять по городу ?
Заранее благодарю за ответ , ответ можно прислать или здесь или на почту teresinadara066@gmail.com
Добрый день! Я вам ответила на электронку
Извиняюсь, но есть житейский совет, поскольку у вас позднее заселение. Проверьте постельное белье и полотенца. Их могут не сменить, т.к.на их взгляд, они чистые))) Это мой личный опыт, ругаться не стали, нашли малОго, который уборщик, и заставили все поменять и помыть)) Это не единичный случай, судя по отзывам))) Хорошего отдыха.