Очень жаль, что первые впечатления от отеля абсолютно портят раьотники ресепшен, хамсво, тыкание, что вы пока не наши гости, Вам даже воды не положено в отеле, сидите на стуле и ждите.
Ранние прилеты в этот отель бесполезны, имейте это в виду, Вас просто с вещами будут мариновать. Да по правилам заселение в 14ч, но такого, что б тебя гостем не называли и тыкали, что ты пока тут никто не должно быть.
Доброе утро, уважаемая Елена!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что, находясь на отдыхе в нашем отеле, Вы нашли время написать о нас комментарий.
Относительно ранних заездов , вся администрация отеля делает все возможное, чтобы гости заселились как можно раньше, также каждому заехавшему к нам гостю сразу предлагаются прохлодительные напитки в лобби баре.
К сожалению, завтрак не входит в систему все включено в первый день заезда, но поздний завтрак мы предоставляем в обязательном порядке.
Также во время Вашего заезда каждый гость был с уважением и вниманием проинформирован о времени заселения, к сожалению некоторые гости не хотели эту информацию просто принять.
В любом случае, с нашей стороны мы предпринимаем все возможное для того, чтобы каждый из Вас, наших гостей, чувствовал себя комфортно и во время заселения и во время отдыха.
Надеемся , что Ваш отдых с нами будет приятным и запоминающимся, а следующий Ваш приезд пройдет более комфортно.
С уважением
гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова
Мы с семьей приехали в отель из аэропорта в 7-30 утра.Втечение часа получили браслеты и карт-бланш на завтрак и подбор номера.За это отдельное спасибо гест-менеджеру Яхии.Чуть позже встретились с Любовью Фаустовой -результат:шикарный трехместный номер с двумя балконами и клумбами с видом на море и аквапарк. Так что длительные заседания на рецепшне нас миновали.