Здравствуйте. Не было. У нас и необходимости такой не было. Слышала,если попросить,то предоставят.
Игната
Помощник TopHotels
08.10.19
17:56
Ответ предоставлен Mahmoud, Службой Reception отеля ANTIK GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Чайник в номер не предоставляется. В баре можно налить кипяток."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
19.09.2019
10:22
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли в двухкомнатном номере главного корпуса (c ...
не в курсе, жили в гардене
Здравствуйте. Не было. У нас и необходимости такой не было. Слышала,если попросить,то предоставят.
Ответ предоставлен Mahmoud, Службой Reception отеля ANTIK GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Чайник в номер не предоставляется. В баре можно налить кипяток."
С уважением, Помощник Tophotels.ru