Уважаемые представители отеля! Прескорбно читать перед отпуском (в начале октября) такие печальные отзывы об отеле((( Пожалуйста, примите все необходимые действия к исправлению замечаний, уже побывавших у вас туристов! Каждый день открываю страничку с отзывами и боюсь увидеть еще один средненький отзыв....Отель все-таки 5 звезд! В прошлом году отдыхали в отели 4звезды в Алании в Авсаларе и скудностью еды были поражены? Поэтому в этом году решили забронировать 5 звездочный, неужели у вас в 5 также как в 4 звездочном?! Муж взвоет на второй день((( Насколько я не привередлива в еде, но к однообразию тоже неготова. Очень бы хотелось остаться довольными отдыхом. Лично нашу семью интересует только вопрос однообразный еды, о чем пишут в нескольких отзывах подряд. Передайте привет шефу! Надеюсь на понимание. Заранее спасибо!
Приготовьтесь, что ничего не изменится! Отзывы правильные! В прошлом году в Тунисе в четверке на порядок было лучше с едой!
Даша не переживайте.)) отель не самый плохой. Еда в Турции примерно одинаковая . а вот пляж для Алании там лучший
Дмитрий, спасибо, успокоили)) Просто в Турции много где была и объективно могу оценивать хорошее/плохое. Полностью с вами согласна, что еда в Турции +/- одинаковая. Но вот вопрос о разнообразии блюд в отели 5* вообще не должен подниматься! Может, кто даст ответ, почему 3* отели Кипра и 4* отели Греции могут соревноваться с 5* отелями Турции по еде? Такого в принципе не должно быть. Может снять одну звезду у отеля?) Лучше быть хорошей 4, чем некудышной 5.
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за обращение!
Еда в отеле полностью соответсвует концепции: в ресторане представлены сезонные фрукты и овощи, горячие и холодные основные блюда и закуски,супы, птица, рыба, есть диетический/детский буфет и т.д. На территории отеля работают снэк-бары.
Качеству еды так же уделяется большое внимание, перед подачей на стол берутся лабораторные пробы.
К сожалению многие из отзывов основаны на субъективном суждении и взглядах гостей, а ответы представителей отеля ограничены регламентом и правилами деловой переписки.
Если у Вас возникнут другие вопросы, Вы всегда можете обратиться к представителям отдела по связям с гостями.
С наилучшими пожеланиями,
если для Вас в приоритете хорошее питание Вам не сюда!!! это я Вам как тур.агент говорю, который сам здесь отдыхал с семьей и большой компанией в конце октября 2018г.....шеф.повару необходимо срочно на курсы повышения квалификации - организация питания в отеле НИКАКАЯ!!!!испортить элементарные блюда, которые может ребенок приготовить, отвратительные сладости и это в Турции, где всегда все вкусно, вместо мяса полуфабрикаты, очереди на раздаче (элементарно положить еще пару больших ложек, или поставить доп.человека) вообщем читала последние отзывы майские 2019 и поняла что наши пожелания о смене шеф.повара собственник проигнорировал все осталось на прежнем уровне, никому из своих туристов не рекомендовала сеть этих отелей, даже больше отговариваю тех кто хотел туда делать бронь, за те деньги которые отель просит в этом сезоне можно найти приличный вариант, пока отель идет на 4-, из-за питания и сервиса - ставлю твердую 3
Еда сьедобна.
Чисто, и посуды грязной в апреле я не нашла.
Вы и в правду ни чего не измените.
Идте и отдыхайте спокойно. Будет у Вас потом свое мнение по этому отелю)))
Думаю не всегда надо читать отзывы. Я тоже перед поездкой в этот отель начиталась. Но могу сказать что осталась очень довольна поездкой и отелем. Могу судить так как бываю в Турции каждый год и не по одному раза начиная с 2002 года. В плане еды отель достоин своих звезд. Конечно если Вы до этого не отдыхали в премиум отелях которые находятся в Кунду и Белеке.
Октябрь не самый удачный месяц для разнообразия в еде. Нам хватало, но по фото и видео в мае этого года в октябре такого не готовили. Видимо конец сезона, и продукты заканчиваются. С напитками та же история. В октябре уже не было шампанского, махито и т.д. Все закончилось (((