Вопрос к представителю! Какие 7 детей? Скорая подъезжала постоянно, я утверждаю что болело более 80%, вы пишете была встреча с врачем! Не смешите! Интересно где и когда она была? Как Вы опеващали о встрече!? Да номер поменяли мне, но какой ценой! А теперь ради интереса вопрос, а сколько положено в 5 звездночном отеле полотенец на человека, вот у меня например изначально на 3 человек , всего 4 полотенца! И как можно было изначально заселить в Аварийный номер с малышом?! Стыдно должно быть!
За две недели ни разу не поменяли постельное белье!!! Сами выбрасывали мусор!!!
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1284200
Я вчера ночью вернулась из отеля, была там с 10.09 по 23.09. Полностью поддерживаю отзыв Галины, все дети поголовно в сыпи. 7 детей- это родители из 7 номеров, включая меня, которые 18.09.15 подписывали обращение к руководству отеля. В этот день у всех болеющих детей пошла сыпь по телу. Тем же числом служба по работе с гостями связывалась с вирусологом и в этот же день в отель приезжал врач. Мне в номер звонили и приглашали на встречу с ним, но несколькими часами ранее я уже была в больнице у врача по страховке, где сыну 10 лет и поставили диагноз- вирус коксаки. Купаться в бассейне при нём категорически запрещено! Но все молчат и многие родители вообще к врачам не обращаются, а мажут детей зелёнкой, придумывая, что это ветрянка! Какая дикость... пикет родители устраивали на ресепшене, но об этом знало очень мало людей. На мой вопрос- почему информацию о вирусе замалчивают, мне ответили, что не закрывать же отель на карантин в то время, как он на 100% заполнен! Очень обидно , что в отеле такое неуважительное отношение к юным гостям и их родителям.