Добрый день. Слегка смущает, что представитель отеля так редко отвечает на вопросы (( Хочется спросить у туристов, при возникновении проблем, быстро ли они решались в отеле? Есть ли guest relation?
Игната
Помощник TopHotels
07.12.19
11:04
Ответ предоставлен Нурай, Службой Reception отеля QUEEN'S PARK TEKIROVA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется отдел по работе с Гостями."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Были в отеле 2 раза, в октябре едем в третий раз. В принципе проблем не возникало, мелкие вопросы решались мгновенно. В мае 13 года, я подвернула ногу, по мед.страховке все бесплатно,врач отеля позвонила в госпиталь в Кемере и через 5 минут меня уже туда вез водитель отеля, по окончании обследования и приема у врача, отвезли назад. Что вы понимаете под термином гостевые отношения, если комплименты от отеля за повторные посещения, то есть..
Ответ предоставлен Нурай, Службой Reception отеля QUEEN'S PARK TEKIROVA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется отдел по работе с Гостями."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Были в отеле 2 раза, в октябре едем в третий раз. В принципе проблем не возникало, мелкие вопросы решались мгновенно. В мае 13 года, я подвернула ногу, по мед.страховке все бесплатно,врач отеля позвонила в госпиталь в Кемере и через 5 минут меня уже туда вез водитель отеля, по окончании обследования и приема у врача, отвезли назад. Что вы понимаете под термином гостевые отношения, если комплименты от отеля за повторные посещения, то есть..
Сотрудницы guest relation работают отлично!
Персонал всячески желает угодить. Всё решается мгновенно. Прям эталон. Всё для гостей. 🙂