добрый день! едем в ваш отель в июне месяце с детьми, прочитав отзывы возникло желание отказаться от вашего отеля. Больше всего не устраивают отзывы о маленькой столовой , которая не вмещает всех отдыхающих и постоянной не хватке столовой чистой посуды, тк она все время грязная, слишком громкой постоянно музыке, ужасных очередях и нехватке еды. Отель будет принимать какие либо меры по устранению имеющихся недостатков?? Не хочется чтобы ребенок остался голодным, а отпуск испорченным. если ответ отрицательный, хотелось бы узнать как можно отказаться от брони в ваше отеле и поменять на другой хороший отель? тк из отзывов тоже следует что номеров мало, все переполнено и селят в ближайшие отели. я лучше поменяю на нужный мне отель, чем приобретать кота в мешке. выбирая ваш отель, мы повелись на хорошие прошлогодние отзывы. что случилось с вашим отелем в этом году??
А вот мне интересно, что же они там такое пишут в ответ, что выбирают скрытый тип?) Поделитесь?
Напишите, пожалуйста, что вам ответили