Здравствуйте, дорогой уважаемый Представитель отеля! ))))))) ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Прочитайте хотя бы 10 последних отзывов ! Они все КРИЧАТ не о музыке, а о том, что она слишком громко включается! Не могу понять, неужели нельзя громкость сделать ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОТИШЕ ! )))))))))))))))) ПОЖАЛУЙСТА! Мы уже боимся к вам ехать! И не только мы.
Здравствуйте, Марина! В понедельник мы будем в отеле. Что сказать...Сидим все на нервах в предвкушении испорченного отпуска, хотя всегда ждали поездки с удовольствием...Очень не хочется в это верить, мы люди оптимистичные, но большинство новых отзывов, к сожалению, говорят об обратном...Даже не столько напрягает громкая музыка, сколько нехватка мест, столовых приборов и еды, никогда еще не доводилось сталкиваться с этим. Не хочется превращаться в зверей, занимать очередь в ресторан за полчаса до открытия и вваливаться туда, расталкивая всех на своем пути, пытаясь прорваться к еде, равно как и стоять в очереди по полчаса... Видимо, будем ходить там голодными)). Сегодня ходили по магазинам, шутили, что может тушенки с собой захватить)). А еще мыло, и шампунь, поскольку каждый второй турист пишет, что в отеле отсутствуют банные принадлежности...)), И смех и грех). Ладно, посмотрим, быть может все и не так плохо...