Уважаемые Отельеры...Не ужели вам нравится как падает Ваш рейтинг отеля...??? Не ужели вам не в силе исправить все ваши не дочёты....если у.вас такое колличество людей отдыхает....И официанты...не справляются..уберите их....зачем они....Я дамую что люди сами себе смогут налить воды... И сделать чай и кофе.И не ждать по часу...прислушайтесь к туристам....И я думаю что люди...к вам.опять приедут...отдыхать...как раньше описывали Ваш отель...Я была просто в восторге..от вашего отеля..но в последнее время...сильно разачировалась...Исправьте все свои ошибки...И Люди к вам потянутся..Добра вам!!!
В пустоту ... )
Им пофиг. И так поток людей. А налить лишний стакан ВОДЫ- так вообще проблема всемирного масштаба
Привет...всем я уже здесь всё отлично,,,и обслуживание тоже...официанты справляются....И уезжать не хочется....
Да уж...Небо и земля по сравнению с 2007 и даже 2015 годом. И пальм, и других зелёных насаждений стало намного меньше. Например, раньше огромные пальмы были даже на пляже. Повсеместно торчали большие ростки посаженных пальм среди песка (видимо пытались озеленить территорию).
И еда раньше намного лучше была. Например, было больше разнообразного мяса и рыбы. Почти каждый вечер какой-нибудь деликатес нарезали и раздавали на открытии. И помидоры были очень вкусные, по сравнению с нынешними нарезанными "гнилушками". И апельсины, гуаву, нектарины и другие фрукты целиком давали, а не мелко порезанными. Да и в целом качество еды намного хуже стало (постепенно я стал называть основную столовку "тошниловкой"). Ещё несколько лет назад можно было в Али-бабу и Жасмин ходить на ужин (заранее взяв талоны). Также можно было пользоваться весь день любыми барами Али-бабы и Жасмина.
А официанты...они были такими наглыми и раньше именно в Алладине, по сравнению с Жасмином и Али-бабой. Тут уж как сам себя "поставишь", так и будут все дни к тебе относиться. У меня с ними проблем не было.
А люди к ним и так "тянутся". Вот только немцев и русских намного меньше стало, в основном приезжают украинцы, поляки и белорусы. В мае каждый день новые заезды были. Поэтому им нет никакого смысла исправлять свои ошибки...
К сожалению, за последние годы отель очень сильно деградировал. Возможно, это произошло из-за того, что он на несколько лет менял своего собственника.
Очень жаль. Это был наш любимый отель.
Согласна с Юрием из Москвы и Романом из Екатеринбурга, к огромному моему сожалению...
Отель находит новый рынок, привлекая на прежний рейтинг.