Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом ? В номерах ловит Wi-Fi ? И можно ли продлить номер если поздний выезд (естественно за определенную плату)?
В номерах ловит платный интернет. Но я его не покупала. У нас номер был почти над лобби, поэтому я пользовалась бесплатным. Но, конечно, днем, а особенно вечером скорости ноль. Поэтому рано утром все фото отправляла.
Продлить номер, думаю, можно. При условии свободных мест. В сезон отель заполнен, может не быть такой возможности
WI-FI есть только в лобби. По поводу продления не узнавали,т.к.был ранний вылет.
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
16.01.19
13:42
Мы обратились в отель SERENIS 5* с данным вопросом и получили следующий ответ от отдела резервации по телефону +90 242 756 15 00:
«Добрый день, уважаемая Оксана!
В этом году интернет будет предоставляться бесплатно. Доступен в лобби и в номерах. При высокой нагрузке скорость может ухудшаться. Продление номера возможно, за дополнительную плату. Стоимость возможно узнать по приезду у сотрудников ресепции".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
12.01.2019
20:06
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом ? В номерах ловит Wi ...
В номерах ловит платный интернет. Но я его не покупала. У нас номер был почти над лобби, поэтому я пользовалась бесплатным. Но, конечно, днем, а особенно вечером скорости ноль. Поэтому рано утром все фото отправляла.
Продлить номер, думаю, можно. При условии свободных мест. В сезон отель заполнен, может не быть такой возможности
Спасибо большое!!!! А вообще как отель вам? И море?
WI-FI есть только в лобби. По поводу продления не узнавали,т.к.был ранний вылет.
Мы обратились в отель SERENIS 5* с данным вопросом и получили следующий ответ от отдела резервации по телефону +90 242 756 15 00:
«Добрый день, уважаемая Оксана!
В этом году интернет будет предоставляться бесплатно. Доступен в лобби и в номерах. При высокой нагрузке скорость может ухудшаться. Продление номера возможно, за дополнительную плату. Стоимость возможно узнать по приезду у сотрудников ресепции".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»