Доброе утро,коллеги !
Меня зовут Ирина, отправила в Ваш отельтуристов из Винницы вчера.Это две семьи,соответственно - два номера.
Фамилии туристов Мрищук александр
Мрищук Людмила
Мрищук Андрей
Мрищук Снежана и ребенок -Мрищук Александр
Это мои хорошие друзья и ВИП клиенты,так как путешествуют они до 6-ти раз в год.
Проблема заключается в том,что вместо того,чтобы предоставить людям забронированные ими номера - стандарт ,им предложили один номер в полуподвальном помещении,а другой- оказался номером для инвалидов.Естественно,они отказались!!! И тогда включилась стандартная турецкая предприимчивость - началось вымагательство за нормальные условия отдыха!!!Люди приехали на 7 ночей,с маленьким ребенком,заранее бронировпли свой отдых...купили рекомендованый мною Ваш отель и что....все оказалось на уровне 500 долларового отеля, никакого индивидуального,мало того - даже никакого человеческого отношения!!!
Заявлять , что отель на 100% заполнен - это не оправдание.Ведь Вы отель продали и подтвердили!!! И не было указано,что даная категория номера не будет соответствовать проплаченой!!!!
Я Вас очень прошу, именно ПРОШУ, не берите с туристов денег за то,что поселили их сейчас на виллу, держите марку и предоставьте им это проживание в виде комплимента...Это будет правильное решение проблемы.В противном случае ...скандал неизбежен и пострадает репутация Вас и Вашего отеля
Заранее благодарна
А что значит "стандарт"? Полное именование по ваучеру номера можете написать?