Добрый днь, Анастасия. Едим в Ваш отель с 13.06 по 23.06. У меня несколько вопросов:
1. У нас система "все включено". Помимо импортных спиртных напитков, чем еще будет отличаться от системы "Ультра все включено".
2. Едим 2 семьи и хотелось бы, чтобы номера находились рядом. В других посещаемых отелях такая возможность была.Возможно ли у вас это обговорить заранее.
3. Есть ли поблизости населенный пункт, где можно вечерком прогулятся с детьми (9,12,13 лет), и есть ли остановка общественного транспорта, чтобы добраться самостоятельно до Алании (как далеко от отеля она находится).
Заранее спасибо.
Светлана, добрый день!
Решила помочь с вопросом всем гостям по поводу системы ALL/UALL. У меня был точно такой же. Дабы не нагружать ненужными вопросами Анастасию - выкладываю ниже ее ответ.
В этом отеле только система UALL. С агентством разбираться не потребовалось. В отеле потом уточняли - бронь на нас есть.
Представитель отеля
ответил 16.04.15 11:29
Добрый день! Я надеюсь, что Вы не стали переплачивать за систему "Ультра", потому что в отеле действует единая система. Никакого ALL не было и быть не может... Советую Вам разобраться с агенством, потому что по моим предположениям они хотели Вас обмануть и заставить оплатить больше, чем стоит наш отель.
Все гости при заезде получают одинаковые браслеты и пользуются всеми услугами отеля по системе UALL.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.