Здравствуйте. Мы к вам заезжаем 15.08.20 выезд 25.08.20 трое взрослых и ребенок 7 лет, у нас забранирован номер superior, скажите сможем ли мы по приезду на ресепшене поменять номер на более большой площади и сколько это будет стоить? Еще вопоос в номере superior, какие кравати и спальные места для 4 человек? И подскажите расчетный час в вашем отеле,у нас просто поздний выезд в 17.00, что можно,а что нет после выселения? А так же подскажите цены на аля карт рестораны.
Елена, мы тоже взяли на сентябрь и видимо как и вы из Ростова, туда же. Раньше там работала администратором Marina Katseva, но за 2 недели до Вашего письма я писал ей, видимо уволили и на сайт отеля писал, тоже тишина. Думаю Вам ответа также и здесь не будет. Однако после оценки жителями Украины на tripadvisor качества посещения, ответ отеля приходит мгновенно, а здесь тихо. Поэтому по возможности когда на месте будете как земляки, сообщите получилось ли у Вас. Там на ресепшен есть некая русскоговорящая Ксения, которая также взяла тишину. Просто у нас есть еще время, я могу без штрафа сменить отель, хотя в 2017-2018 он мне нравился.
В Супериоре двухместная кровать и раскладной диван. Все остальные вопросы попробуйте задать через вкладку Контакты/написать в отель. Это письмо на почту. Мне ответили очень быстро!
Елена у меня есть все телефоны и Эл почты русскоговорящих сотрудников отеля задействованых в приёме гостей.