Здравствуйте.Хочу делать раннее бронирование.Подскажите в каких номерах 2е отдельные кровати(собираюсь ехать с сестрой)и частичный вид на море и наличие халата и тапочек.А также наличие холодильника.
Нам с Вами нужно будет написать запрос и Вас заселят в номер с раздельными кроватями.
Халаты и тапочки, а так же другие дополнения такие как кофемашинка для капсульного эспрессо и косметика из оливкового масла только в номерах улучшенной категории, то есть супериор.
В номерах категории стандарт есть все необходимое, в том числе и бесплатный холодильник (который не морозит а охлаждает)
Будем очень рады если Вы остановите свой выбор на нашем Золотом Береге !
С наилучшими пожеланиями
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
PS: частичный вид на море только во втором корпусе, ничего в этом страшного нет. (просто уточняю)
Здравствуйте Анна.Подскажите пожалуйста какие услуги при покупке пакета"все включено"на сайтах не очень понятно .Нужно ли брать с собой халат и тапочки?Спасибо.
Я Вас поняла, но к сожалению система все включено связана только с питанием, хоть и звучит так мощно и многообещающе :))
Я могу попросить, чтобы Вам дополнили номер такой услугой.
Калимера Татьяна!
Спасибо за вопрос :)
Нам с Вами нужно будет написать запрос и Вас заселят в номер с раздельными кроватями.
Халаты и тапочки, а так же другие дополнения такие как кофемашинка для капсульного эспрессо и косметика из оливкового масла только в номерах улучшенной категории, то есть супериор.
В номерах категории стандарт есть все необходимое, в том числе и бесплатный холодильник (который не морозит а охлаждает)
Будем очень рады если Вы остановите свой выбор на нашем Золотом Береге !
С наилучшими пожеланиями
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
PS: частичный вид на море только во втором корпусе, ничего в этом страшного нет. (просто уточняю)
Спасибо вам за ответ.
Здравствуйте Анна.Подскажите пожалуйста какие услуги при покупке пакета"все включено"на сайтах не очень понятно .Нужно ли брать с собой халат и тапочки?Спасибо.
Калимера Татьяна!
Я Вас поняла, но к сожалению система все включено связана только с питанием, хоть и звучит так мощно и многообещающе :))
Я могу попросить, чтобы Вам дополнили номер такой услугой.
Спасибо вам за ответ.Какая будет доплата?
Ваша улыбка нас вполне устроит в качестве доплаты :)
Спасибо.Я вам благодарна за ответ.С нетерпением будем ждать лета и встречи с вашим отелем.
Всегда пожалуйста и с удовольствием!!
Ждем Вас :)