Здравствуйте, есть ли в отеле персонал говорящий по русски? Если предоставленный номер не утроит, могу ли я его поменять? При покупке путёвок, продавцы говорят по русски? Если вдруг кто-то укусил к какому мед работнику обращаться?
Русскоговорящих нет, аниматоры знают пару тройку слов по русски (привет, как дела, игра). По английски тоже понимают не все, разве что на ресепшн. Объясняются жестами ))) при нас номера меняли неохотно, пару дней точно придётся подождать, если заплатить, поменяют быстрее. Путевки на экскурсии у местных не брали, только у Пегаса. Нас никто не кусал там)) но вообще при покупке стандартных туров есть страховка медицинская, она действует только в том случае, если на момент укуса или ещё чего то вы были трезвы
Мария Данилова
Представитель отеля
27.07.18
00:45
Здравствуйте,
к предыдущему ответу хочется добавить:
- в течении дня до 17:00 в отеле есть отельные гиды каждой тур компании, к которым можно обратиться по любым вопросам
- медицинские страховки с которыми вы приехжаете работают в том случае, если вы приобрели экскурсию исключительно у вашего тур оператора, в противном случае, вам придётся решать вопрос там где вы приобрели экскурсию.
- в отеле есть медицинский кабинет 24/7 который работает по страховкам, но нужно уточнять у них если они принимают вашу страховку
С уважением,
26.07.2018
07:04
Здравствуйте, есть ли в отеле персонал говорящий по русски? Если предоставленный номе ...
Русскоговорящих нет, аниматоры знают пару тройку слов по русски (привет, как дела, игра). По английски тоже понимают не все, разве что на ресепшн. Объясняются жестами ))) при нас номера меняли неохотно, пару дней точно придётся подождать, если заплатить, поменяют быстрее. Путевки на экскурсии у местных не брали, только у Пегаса. Нас никто не кусал там)) но вообще при покупке стандартных туров есть страховка медицинская, она действует только в том случае, если на момент укуса или ещё чего то вы были трезвы
Здравствуйте,
к предыдущему ответу хочется добавить:
- в течении дня до 17:00 в отеле есть отельные гиды каждой тур компании, к которым можно обратиться по любым вопросам
- медицинские страховки с которыми вы приехжаете работают в том случае, если вы приобрели экскурсию исключительно у вашего тур оператора, в противном случае, вам придётся решать вопрос там где вы приобрели экскурсию.
- в отеле есть медицинский кабинет 24/7 который работает по страховкам, но нужно уточнять у них если они принимают вашу страховку
С уважением,