Хотелось бы задать вопрос,тем,кто отдыхает в отеле сейчас.Как обстоит дело с эпидемиологическими мерами??,Осложняют они отдых?стоит покупать путевку на октябрь????
Justiniano Hotels
Представитель отеля
01.08.20
10:51
Здравствуйте, НАТАЛЬЯ! В данном разделе задают вопросы представителю отеля, гости редко оставляют здесь свои комментарии.Могу со всей ответственностью Вас заверить, что все меры предосторожности связаные с пандемией COVID-19 выполнены,сертификат получен.С уважением, отдел по работе с гостями.
Я вернулся сегодня 01.08 из этого отеля. Меры - это пустой звук. Сервис так построен, что люди вынуждены толпиться в ресторане в очередях за едой. Ни о какой "социальной дистанции" и речи быть не может. Разрешенные уличные мероприятия до 11:30 (вечерние шоу) игнорируются и запускается дискотека на улице до 2-х ночи, куда люди от скуки идут и опять же толпятся возле барной стойки, так как музыка такая себе, диджей такое ощущение что без слуха (колонки репят, а не звучат). Лифты (а их всего 2) часто не работают, а отель как бы на спуске (лобби - это 3й этаж, ресторан 0й, выход на пляж -1й) и люди вынуждены набиваться как селедки в кабину (не все могут или хотят пешком по лестнице). Поэтому как получен сертификат позволяющий работать не знаю. Я бы рекомендовал рассмотреть другой отель. А да, на выдаче стоят люди, которые не понимают ни английский, ни русский языки, чем создают вечные очереди тоже. В общем как-то так.
Добрый день. Не осложняют. Если не считать , что еду накладывают повара, то в общем все как и раньше( но везде стоят дезинфекторы, расстояние между столами и лежаками увеличено)
31.07.2020
20:29
Хотелось бы задать вопрос,тем,кто отдыхает в отеле сейчас.Как обстоит дело с эпидемио ...
Здравствуйте, НАТАЛЬЯ! В данном разделе задают вопросы представителю отеля, гости редко оставляют здесь свои комментарии.Могу со всей ответственностью Вас заверить, что все меры предосторожности связаные с пандемией COVID-19 выполнены,сертификат получен.С уважением, отдел по работе с гостями.
Я вернулся сегодня 01.08 из этого отеля. Меры - это пустой звук. Сервис так построен, что люди вынуждены толпиться в ресторане в очередях за едой. Ни о какой "социальной дистанции" и речи быть не может. Разрешенные уличные мероприятия до 11:30 (вечерние шоу) игнорируются и запускается дискотека на улице до 2-х ночи, куда люди от скуки идут и опять же толпятся возле барной стойки, так как музыка такая себе, диджей такое ощущение что без слуха (колонки репят, а не звучат). Лифты (а их всего 2) часто не работают, а отель как бы на спуске (лобби - это 3й этаж, ресторан 0й, выход на пляж -1й) и люди вынуждены набиваться как селедки в кабину (не все могут или хотят пешком по лестнице). Поэтому как получен сертификат позволяющий работать не знаю. Я бы рекомендовал рассмотреть другой отель. А да, на выдаче стоят люди, которые не понимают ни английский, ни русский языки, чем создают вечные очереди тоже. В общем как-то так.
Добрый день. Не осложняют. Если не считать , что еду накладывают повара, то в общем все как и раньше( но везде стоят дезинфекторы, расстояние между столами и лежаками увеличено)