Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы хотим обратится к персоналу отеля для брони номера ( у нас фемели рум 2 комн. приедем 17.08) на 1 этаже и желательно ближе к бассейну, это необходимо по состоянию здоровья бабушки. Скажите пожалуйста, нужно ли предоставлять справки о ее здоровья? оригинала? копии? или скажите куда обратиться или позвонить по этому вопросу?
Даже справка об инвалидности вам не поможет.. в этом отеле качество сервиса ниже нуля... лучше рассмотрите другую гостинницу, где сотрудники умеют быть гостепреимными
Доброго)) на ресепшн работают сотрудники "гест релейшн", они помогают гостям решить все их проблемы. Нам не отказали ни в чём, периодически звонили в номер и спрашивали при встече, всё ли хорошо и чем ещё помочь. Бассейнов много, уверена, проблем не будет. Мы в день заселения тоже поинтересовались, можно ли поселиться ближе к бассейну, нам показали вариант, при желании можно было бы перебраться 9наверное, всё же за небольшую доплату, уже не пошли выяснять). Но нам уже очень понравилось в своём, решили остаться.