Пять причин, почему важно писать отзывы
Как отзывы об отелях меняют наш отдых к лучшему.
Отзыв – самый простой и полезный инструмент путешественника. Давайте разберемся, почему ваши впечатления об отдыхе одинаково ценны как для туристов, так и для отельеров.
Пять причин, о которых мы расскажем:
1. Честный отзыв поможет сделать правильный выбор
Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 83% пользователей Интернета внимательно изучает отзывы перед покупкой.
Бронирование отеля – это не просто покупка, а инвестиция в комфорт и качество отпуска. Для туриста недостаточно информации на сайте отеля или туроператора. Красивое фото номера никогда не расскажет нам, какой слой пыли лежит под кроватью, и хорошо ли работает слив в ванной. Зато на эти вопросы прекрасно ответят честные отзывы гостей.
2. Отзыв даст шанс отелю все исправить
Опыт Натальи показывает, что особенно ценны свежие отзывы. Однако, когда мы публикуем отзыв, находясь в отеле, мы помогаем и себе. Отели дорожат своей репутацией, поэтому часто стараются решать вопросы оперативно, пока гость еще не уехал.
На сайте ТопХотелс при публикации рецензии есть возможность связаться с менеджментом гостиницы напрямую. Таким образом, у отеля появляется шанс дать гостю обратную связь и объясниться. А у туриста – шанс, что отдых не будет испорчен. Отель может признать свою ошибку и попытаться ее исправить – бывает и такое.
3. Возможность поделиться эмоциями с миллионами
Путешествия всегда дают столько впечатлений и бурю эмоций, что хочется делиться ими со всем миром, а не только с близкими. ТопХотелс предоставляет для вашей истории огромную аудиторию.
Ежегодно ТопХотелс посещает 60 миллионов пользователей. Просто представьте, насколько цифра внушительна – и все эти люди рады воспользоваться вашим опытом и рекомендациями!
Публикация отзыва делает туриста одновременно и звездой, и экспертом. Многие пользователи оставляют лайки, благодарности и комментарии. Однако автор отзыва – не профессиональный писатель, а такой же увлеченный путешествиями человек, как и все мы. Если вам понравилась рецензия, поблагодарите автора с помощью реакции “Спасибо”. Это взаимовыгодный процесс – и автору польза, и плюсик к карме читателю. Ведь таков закон Вселенной.
4. Шанс получить бонусы от отеля и портала ТопХотелс
За развернутые отзывы, фотографии и видео с отдыха, а также отметки “Полезный отзыв”, “Я был в отеле” или “Я еду в отель” пользователи получают от ТопХотелс баллы. Их можно накопить до “особого статуса”.
Поверьте, иметь статус в профиле на ТопХотелс не просто приятно, но еще и очень выгодно. Отели будут готовиться к приезду такого туриста с дополнительным усердием. Ведь для них он – не просто гость, а инфлюенсер, человек, который влияет на мнение пользователей в сети.
Даже если у вас нет особого статуса, воспользоваться привилегиями отелей поможет кнопка “Я еду в отель”. Не пренебрегайте возможностью сообщить отелю, что вы приезжаете, и менеджмент встретит вас как особого гостя.
Часто гостиницы предлагают за отзывы, опубликованные напрямую из отеля, приятные бонусы.
Например, пятизвездочный отель Titanic Palace в Хургаде предлагает каждому туристу, написавшему отзыв в момент пребывания в отеле, комплимент – корзину фруктов.
Трехзвездочный Marlin Inn Resort, также расположенный в Хургаде, угощает за отзыв ужином в ресторане a-la carte.
5. Благодаря вашим отзывам отелям приходится становиться лучше
Отзывы важны не только для туристов. Для отеля нет лучшего инструмента для улучшения сервиса, чем реакции гостей. Как узнать, что нравится, а что не нравится гостям? Спросить их самих!
Как с помощью отзыва вы можете изменить отель к лучшему?
Во-первых, ваш отзыв влияет на рейтинг и репутацию отеля. Для этого нужно написать развернутый отзыв, то есть 1200 знаков и более. Такие рецензии могут стать “влиятельными”, а это уже путь к получению “особого статуса” на ТопХотелс.
Во-вторых, ваш честный отзыв улучшает качество сервиса. Если сразу несколько гостей пожаловались на качество еды на ужине, то это “звоночек” и сигнал к срочному исправлению ситуации. Вы не поверите, узнав, сколько менеджеров отелей проводит планерки между департаментами, изучая отзывы. Все.
Хороший отель всегда будет бороться за лояльность каждого гостя.
Около 20-30% от общего числа туристов - это повторные гости, многие из них приезжают к нам с открытия отеля. И это говорит о многом. Мы прислушиваемся к их отзывам и стараемся меняться к лучшему. Конечно, важно и мнение гостя, приехавшего к нам впервые, потому что оно помогает нам улучшить сервис и сделать так, чтобы он снова вернулся.
Мы всегда готовы к диалогу и помощи. Отзыв, оставленный гостями во время отдыха или сразу после его завершения, является для нас рабочим инструментом. Мы стараемся сразу же передать его департаменту, ответственному за ситуацию и исправить ее. Стараемся больше общаться с гостями, чтобы оперативно реагировать на просьбы, пожелания, либо претензии.
Положительные отзывы для нас – это источник мотивации, отрицательные – помогают при планировании работы в будущем. Отзыв, написанный туристом во время отдыха, дает нам возможность решить проблему сразу же и обеспечить гостям комфорт на отдыхе. Если отзыв положительный, то у нас есть шанс поблагодарить гостей лично и сказать им, что мы будем рады видеть их снова.
У каждого гостя свои критерии выбора отеля для отдыха. Поэтому чтобы удовлетворить потребности гостей на 100% мы будем рады, если туристы напишут отзыв, тем самым помогут другим потенциальным гостям определиться с выбором и остановить его именно на нашем отеле.
И таких комментариев отелей можно приводить тысячами!
Простые правила, как написать полезный отзыв на ТопХотелс
- Указывайте даты пребывания: это поможет другим пользователям понять актуальность вашего опыта.
- Будьте объективны: старайтесь оценивать ситуацию беспристрастно, чтобы отзыв не выглядел местью отелю за плохой отдых или, наоборот, его хвалебной одой.
- Важна конкретика: постарайтесь снабдить отзыв фактами и подробностями. Пройдитесь по пунктам,
которые интересуют читателей больше всего:
-оснащенность и ремонт в номерах
-инфраструктура отеля и вокруг него
-питание
-чистота
-услуги отеля
-персонал
- пляж (при наличии). - Указывайте возраст детей: семейный отпуск с младенцем или подростками – кардинально разные. Возраст детей, с которыми вы путешествуете, очень важен для читателей – таких же родителей, как и вы.
- Прикрепляйте фотографии: визуальные доказательства всегда ценятся выше слов.
- Снимайте и выкладывайте видео! Новая опция на сайте ТопХотелс появилась в лишь конце июля 2024 года, но уже стремительно набирает популярность у пользователей. Можно снять короткое видео, а можно – подробный и яркий репортаж из отеля. Поверьте, для туристов, изучающих отзывы перед поездкой, нет ничего лучше, чем эффект присутствия!
Так что не стесняйтесь делиться своими отзывами! Это поможет вам самим и многим людям сделать их отдых лучше. Пишите, делитесь эмоциями и, конечно, наслаждайтесь путешествиями!