АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Пять причин, почему важно писать отзывы

Как отзывы об отелях меняют наш отдых к лучшему.

Отзыв – самый простой и полезный инструмент путешественника. Давайте разберемся, почему ваши впечатления об отдыхе одинаково ценны как для туристов, так и для отельеров.

Фото туристов – самая честная картинка отеля. Фото гостя отеля Selectum Family Resort

Пять причин, о которых мы расскажем:

1. Честный отзыв поможет сделать правильный выбор

Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 83% пользователей Интернета внимательно изучает отзывы перед покупкой.

Бронирование отеля – это не просто покупка, а инвестиция в комфорт и качество отпуска. Для туриста недостаточно информации на сайте отеля или туроператора. Красивое фото номера никогда не расскажет нам, какой слой пыли лежит под кроватью, и хорошо ли работает слив в ванной. Зато на эти вопросы прекрасно ответят честные отзывы гостей.

Наталья, турист из Москвы с двумя детьми, подошла к выбору гостиницы для семейного отпуска в Турции с особой тщательностью:

Мы не были на море долгих пять лет, поэтому искали идеальный семейный отель с большой территорией для прогулок и хорошим большим пляжем. На сайте ТопХотелс мы с мужем изучили множество вариантов и тысячи отзывов. В итоге остановились на приятном отеле в Кунду. Забронировали заранее и стали ждать поездки.

Примерно за месяц до перелета я решила зайти на ТопХотелс и прочитать свежие отзывы. Все последние впечатления гостей были негативными и касались особенно важных нам вещей. Люди писали, что отель поменял владельца, а тот, в свою очередь, изменил концепцию и стал сокращать расходы. Огромный пляж, который был нам так важен, поделили на зону с платными и бесплатными лежаками, то есть по сути сократили в два раза! А еще убрали часть персонала в ресторане, поэтому там появились очереди.

В итоге мы успели отменить бронь в этом отеле и забронировать другой в Кирише. Жаль гостей отеля, которые попали в неприятную ситуацию, но я им очень благодарна за отзывы.

2. Отзыв даст шанс отелю все исправить

Опыт Натальи показывает, что особенно ценны свежие отзывы. Однако, когда мы публикуем отзыв, находясь в отеле, мы помогаем и себе. Отели дорожат своей репутацией, поэтому часто стараются решать вопросы оперативно, пока гость еще не уехал.

На сайте ТопХотелс при публикации рецензии есть возможность связаться с менеджментом гостиницы напрямую. Таким образом, у отеля появляется шанс дать гостю обратную связь и объясниться. А у туриста – шанс, что отдых не будет испорчен. Отель может признать свою ошибку и попытаться ее исправить – бывает и такое.

Фото гостя отеля Titanic Palace

3. Возможность поделиться эмоциями с миллионами

Путешествия всегда дают столько впечатлений и бурю эмоций, что хочется делиться ими со всем миром, а не только с близкими. ТопХотелс предоставляет для вашей истории огромную аудиторию.

Ежегодно ТопХотелс посещает 60 миллионов пользователей. Просто представьте, насколько цифра внушительна – и все эти люди рады воспользоваться вашим опытом и рекомендациями!

Публикация отзыва делает туриста одновременно и звездой, и экспертом. Многие пользователи оставляют лайки, благодарности и комментарии. Однако автор отзыва – не профессиональный писатель, а такой же увлеченный путешествиями человек, как и все мы. Если вам понравилась рецензия, поблагодарите автора с помощью реакции “Спасибо”. Это взаимовыгодный процесс – и автору польза, и плюсик к карме читателю. Ведь таков закон Вселенной.

Каждый пользователь может выразить благодарность автору отзыва

4. Шанс получить бонусы от отеля и портала ТопХотелс

За развернутые отзывы, фотографии и видео с отдыха, а также отметки “Полезный отзыв”, “Я был в отеле” или “Я еду в отель” пользователи получают от ТопХотелс баллы. Их можно накопить до “особого статуса”.

Поверьте, иметь статус в профиле на ТопХотелс не просто приятно, но еще и очень выгодно. Отели будут готовиться к приезду такого туриста с дополнительным усердием. Ведь для них он – не просто гость, а инфлюенсер, человек, который влияет на мнение пользователей в сети.

Bandos Maldives Hotel

Даже если у вас нет особого статуса, воспользоваться привилегиями отелей поможет кнопка “Я еду в отель”. Не пренебрегайте возможностью сообщить отелю, что вы приезжаете, и менеджмент встретит вас как особого гостя.

Часто гостиницы предлагают за отзывы, опубликованные напрямую из отеля, приятные бонусы.

Например, пятизвездочный отель Titanic Palace в Хургаде предлагает каждому туристу, написавшему отзыв в момент пребывания в отеле, комплимент – корзину фруктов.

Трехзвездочный Marlin Inn Resort, также расположенный в Хургаде, угощает за отзыв ужином в ресторане a-la carte.

Фото гостя отеля Marlin Inn Azur Resort

5. Благодаря вашим отзывам отелям приходится становиться лучше

Отзывы важны не только для туристов. Для отеля нет лучшего инструмента для улучшения сервиса, чем реакции гостей. Как узнать, что нравится, а что не нравится гостям? Спросить их самих!

Как с помощью отзыва вы можете изменить отель к лучшему?

Во-первых, ваш отзыв влияет на рейтинг и репутацию отеля. Для этого нужно написать развернутый отзыв, то есть 1200 знаков и более. Такие рецензии могут стать “влиятельными”, а это уже путь к получению “особого статуса” на ТопХотелс.

Во-вторых, ваш честный отзыв улучшает качество сервиса. Если сразу несколько гостей пожаловались на качество еды на ужине, то это “звоночек” и сигнал к срочному исправлению ситуации. Вы не поверите, узнав, сколько менеджеров отелей проводит планерки между департаментами, изучая отзывы. Все.

Хороший отель всегда будет бороться за лояльность каждого гостя.

Ольга, менеджер по работе с гостями, отель Titanic Palace, Египет:

Около 20-30% от общего числа туристов - это повторные гости, многие из них приезжают к нам с открытия отеля. И это говорит о многом. Мы прислушиваемся к их отзывам и стараемся меняться к лучшему. Конечно, важно и мнение гостя, приехавшего к нам впервые, потому что оно помогает нам улучшить сервис и сделать так, чтобы он снова вернулся.

Отдел по работе с гостями, отель Simena Comfort, Турция:

Мы всегда готовы к диалогу и помощи. Отзыв, оставленный гостями во время отдыха или сразу после его завершения, является для нас рабочим инструментом. Мы стараемся сразу же передать его департаменту, ответственному за ситуацию и исправить ее. Стараемся больше общаться с гостями, чтобы оперативно реагировать на просьбы, пожелания, либо претензии.

Вера Сагар, руководитель отдела по работе с гостями, отель Selectum Family Resort, Турция:

Положительные отзывы для нас – это источник мотивации, отрицательные – помогают при планировании работы в будущем. Отзыв, написанный туристом во время отдыха, дает нам возможность решить проблему сразу же и обеспечить гостям комфорт на отдыхе. Если отзыв положительный, то у нас есть шанс поблагодарить гостей лично и сказать им, что мы будем рады видеть их снова.

Дуйгу Аксу, менеджер отдела по работе с гостями/CRM, отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa, Турция:

У каждого гостя свои критерии выбора отеля для отдыха. Поэтому чтобы удовлетворить потребности гостей на 100% мы будем рады, если туристы напишут отзыв, тем самым помогут другим потенциальным гостям определиться с выбором и остановить его именно на нашем отеле.

И таких комментариев отелей можно приводить тысячами!

Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa

Простые правила, как написать полезный отзыв на ТопХотелс

  • Указывайте даты пребывания: это поможет другим пользователям понять актуальность вашего опыта.
  • Будьте объективны: старайтесь оценивать ситуацию беспристрастно, чтобы отзыв не выглядел местью отелю за плохой отдых или, наоборот, его хвалебной одой.
  • Важна конкретика: постарайтесь снабдить отзыв фактами и подробностями. Пройдитесь по пунктам, которые интересуют читателей больше всего: -оснащенность и ремонт в номерах
    -инфраструктура отеля и вокруг него
    -питание
    -чистота
    -услуги отеля
    -персонал
    - пляж (при наличии).
  • Указывайте возраст детей: семейный отпуск с младенцем или подростками – кардинально разные. Возраст детей, с которыми вы путешествуете, очень важен для читателей – таких же родителей, как и вы.
  • Прикрепляйте фотографии: визуальные доказательства всегда ценятся выше слов.
  • Снимайте и выкладывайте видео! Новая опция на сайте ТопХотелс появилась в лишь конце июля 2024 года, но уже стремительно набирает популярность у пользователей. Можно снять короткое видео, а можно – подробный и яркий репортаж из отеля. Поверьте, для туристов, изучающих отзывы перед поездкой, нет ничего лучше, чем эффект присутствия!

Так что не стесняйтесь делиться своими отзывами! Это поможет вам самим и многим людям сделать их отдых лучше. Пишите, делитесь эмоциями и, конечно, наслаждайтесь путешествиями!